Частые ошибки касс Эвотор


сервисный центр ЭВОТОР 

Статья рассчитана на рядового владельца с минимальными навыками в обслуживании электронных устройств, поэтому неустранимые самостоятельно ошибки будут помечаться рекомендацией обратиться в сервисный центр ЭВОТОР в г. Муроме по адресу: ул. Московская, дом 100, офис «Автоматизация Бизнеса», тел. (49234)2-67-73, 2-69-73. В случае неустранимой ошибки могут быть указаны возможные действия, которые могут производиться ТОЛЬКО в случае окончания срока ГАРАНТИИ поставщика и не обещают успеха.

Итак:

 Ошибка питания Эвотор  Самая часто распространённая ошибка в ЭВОТОР – забыли включить переключатель питания на кассе


Кассы Эвотор планшетного типа, имеют, как правило, отдельный переключатель питания на кассовый модуль и кнопку включения самого планшета. При выключенной кнопке питания кассы, планшет все равно может включиться, но не увидит оборудования.

 Ошибка питания Эвотор  Касса ЭВОТОР просто не включается   


Скорее всего, это связано с тем что аккумуляторы кассы разряжены. Оставьте кассу заряжаться (при этом индикатор питания должен светиться зелёным) примерно на 30 минут.

(Неустранимая) Если касса всё равно не реагирует ни на включение переключателя питания, ни на кнопку включения планшета – кассу нужно везти в сервисный центр.

 Завис Эвотор  Эвотор завис

Случается после того, как на кассу приходят обновления. Кассу нужно принудительно перезагрузить. Сделать это можно двумя способами.

  • Зажать две кнопки – регулировки громкости (в сторону увеличения) и кнопку блокировки в течении 15 секунд;
  • Вставить скрепку или иголку в отверстие между кнопками регулировки громкости и блокировки и несильно нажать.

 Ошибка обмена Эвотор  Ошибка обмена ЭВОТОР с ЕГАИС

Нужно заново ввести настройки транспортного модуля в кассу. Если УТМ открыт по сети, здесь может потребоваться помощь сетевого администратора.

Зайдите в раздел «Настройки» → «ЕГАИС» → «Настроить УТМ» → «По локальной сети».

Введите ip-адрес УТМ и укажите порт.

Также стоит проверить состояние УТМ в личном кабинете Эвотор в разделе приложений.

 Ошибка даты и времени Эвотор  Ошибка ЭВОТОР в расхождения времени/даты

У кассы Эвотор дата и время хранятся отдельно в кассовом модуле и планшете. При их значительном расхождении может быть ошибка. Время планшета, как правило, сверяется по сети и настраивается также, как и на обычном телефоне. Время модуля ККТ может сбиться.

Зайдите в «Настройки» → «Дата и время». Если время неправильное, нужно закрыть смену, зайти в «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Доп.операции» → «Установка даты и времени» и установить правильное время.

Если время сбивается часто – нужно проверить батарейку внутри модуля КТТ. Не пытайтесь сделать это самостоятельно если ГАРАНТИЯ не истекла.

Батарейка, в большинстве моделей касс Эвотор, находится за отделом чековой ленты, который снимается откручиванием двух винтов.

Батарейка эвотор на плате

 Ошибка 3870 Эвотор  Ошибка в ЭВОТОР 3870 Неверный код защиты

Ошибка устранима только на старых, давно не обновлявшихся кассах.

Нужно войти в «Настройки» → «Обслуживание кассы» и ввести код защиты, который должен быть записан в паспорте кассы. Если паспорт утерян обратитесь сначала в техподдержку Эвотора по телефону.

(Рекомендуется обратиться в ЦТО) В прошивке 3.5.9 и выше, несмотря на отчёты об устранении этой ошибки, она всё равно встречается, но в таком случае придется везти кассу в сервисный центр. Если ГАРАНТИЯ истекла, можно попытаться перепрошить кассу при наличии соответствующих навыков. Самостоятельная прошивка Эвотор заслуживает отдельной статьи и в данную статью не входит.

 Ошибка 235 Эвотор  Ошибка 235. Исчерпан ресурс хранения ФН

Исчерпан ресурс ФН

  • Касса ЭВОТОР не может передать данные в ОФД в течении 30 дней. Это может быть связано:
  • Если касса подключена через SIM карту, нужно проверить баланс счёта и исправность карты.
  • Если касса подключена по WI-FI, то необходимо проверить подключение и выход в интернет.
  • Проверить оплату тарифа в личном кабинете вашего ОФД.
  • Проверить настройки ОФД в кассе и ввести корректные. Для этого нужно проверить связь с ОФД: зайдите в раздел «Настройки» → «ОФД».
  • Подключить кассу альтернативным способом: по WI-FI если было подключение через SIM-карту и наоборот.

(Рекомендуется обратиться в ЦТО ЭВОТОР в г. Муроме по адресу ул. Московская, дом 100, «Автоматизация Бизнеса») Если связь с ОФД есть, но чеки не передаются, и ни один из этих пунктов не помог, кассу необходимо вести в сервисный центр.

 Ошибка 235 Эвотор  Ошибка в ЭВОТОР № 234. Исчерпан ресурс хранения ФН

(Неустранимая) Ошибка 234 означает, что срок действия установленного в кассу фискального накопителя истёк. Обратитесь в сервисный центр. Необходима замена фискального накопителя и перерегистрация кассы в налоговой службе.

 Ошибка 235 Эвотор  Ошибка 211 и ошибка 3933

Ошибки разные, но к ним часто приводят одни и те же проблемы: либо с фискальным накопителем, либо с чтением и связью кассы с ФН или модулем, в который вставлен ФН.

Ошибка ФН 211

Ошибка передачи параметров

Ошибка 3933

(Рекомендуется обратиться в центр технического обслуживания ЭВОТОР в г. Муром, ул. Московская, дом 100)

Проверить чтение ФН можно командой нижнего уровня. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда». В поле «Команда» нужно ввести «А4 20».

  • Если касса выдает ошибку подключения, в отсутствие специальных средств, и при наличии другой, заведомо исправной кассы, можно проверить сам фискальный накопитель. Для этого нужно извлечь его из модуля ФН кассы Эвотор и установить в альтернативную кассу. Сделать это можно не срывая заводскую пломбу.
  • Если ФН исправен, остаётся проверить шлейфы подключения к самому модулю ФН. Подробная инструкция по разборке и модульном устройстве кассы Эвотор в данную статью не входит. Не выполняйте данные действия если ГАРАНТИЯ не истекла.

 Ошибка кассового модуля Эвотор  Ошибки, связанные с кассовым модулем ЭВОТОР  

(Рекомендуется обратиться в ЦТО ЭВОТОР в г. Муром)

При открытии документа продажи висит сообщение «Проверка оборудования», может появиться «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство», «Проверьте питание и исправность устройства». А при открытии раздела «Настройки» → «Обслуживание кассы» висит сообщение «Чтение данных ККМ» или «Касса недоступна». Если данные сообщения появляются и касса зависает – это означает, что касса не может связаться с модулем ФН. Это связано либо с выходом из строя самого модуля ФН (фискальный накопитель при этом может быть в полном порядке) либо основной питающей шины USB платы. Выявить неисправность самостоятельно не стоит пытаться. Максимум что можно попытаться сделать, физически проверить подключение шлейфов всех модулей кассы с полной разборкой.

Купить ККМ ЭВОТОР в г. Муром, обслуживание и ремонт ЭВОТОР в Муроме: ул. Московская, дом 100, офис «Автоматизация Бизнеса», тел. 2-69-73, 2-67-73, сот.: 89-300-339-300, mail: sale-ks@agentura-soft.ru, skype: sale-ks-murom


Остались вопросы?